Anissaras Hersonissou, 70014 Crete Greece

PROPERTIES ON CRETE

Greece….
In this country fall in love at first sight. More than 300 days of sunshine per year give people the opportunity to relax all year round. People who have been here. Come back again and again. A small villa or a charming house by the sea is like a dream … But what a surprise prices cause … A picturesque house on the seashore is ALL, as a secondary apartment in Moscow or a great summer cottage in the suburbs.

The Greeks, the only among Europeans, prefer to relax in their own country and go to the islands. Turning to the practical side of the issue, it is necessary to note the thoroughness and reliability of Greek developers, their strict adherence to strict European standards, as well as strict state control over the implementation of all standards.

Concrete foundations and frame buildings take into account the possibility of exposure to any natural elements and are designed for a period of 40 to 80 years. The state does not impose any requirements on the appearance and style of real estate in most regions, but there are exceptions, so to avoid misunderstandings, you must consult your lawyer before buying real estate (Greek diatherio – you can not demolish houses, only restore, or build only one-story houses in the style of the whole settlement, etc.)

The most important feature of the acquisition of real estate in Greece is the “TRANSPARENCY” of all operations at all stages of the purchase.

Our Services

  • Land operations
  • Design of properties
  • Insurance
  • Construction and contracting
  • Sale of ready business (restaurants, shops, hotels, apartments)
  • Inspection trip to view suitable properties
  • Opening an account in a foreign bank
  • Assistance in obtaining a mortgage loan
  • Assistance in obtaining visas
  • Legal support at all stages of the purchase of real estate

Our Agents

Real estate company TSANDEKIDIS REAL ESTATE is the official representative of real estate firms of the island of Crete in the Russian market, developers and property owners, law firms and law firms, i.e. specializes in providing a full range of services related to the purchase or sale of any property, regardless of ownership and functional purpose.

Popular

Blog

Clients' REVIEWS

Submit review

Anissaras Hersonissou, 70014 Crete Greece

НЕДВИЖИМОСТЬ НА ОСТРОВЕ КРИТ

Греция….
В эту страну влюбляются с первого взгляда. Более 300 солнечных дней в году дарят возможность жителям страны отдыхать круглый год. Люди, побывавшие здесь. Возвращаются снова и снова. А небольшая вилла или очаровательный домик у моря подобны мечте… Но какое же удивление вызывают цены… Живописный домик на берегу моря стоит ВСЕГО, как вторичная квартира в Москве или отличная дача в Подмосковье.

Греки, единственные среди европейцев, предпочитают отдыхать в своей стране и едут на острова. Обращаясь к практической стороне вопроса, необходимо отметить основательность и надёжность греческих застройщиков, строгое соблюдение ими жёстких евростандартов, а также строгий контроль государства над выполнением всех нормативов.

Бетонные фундаменты и каркас зданий учитывают возможность воздействия любых природных стихий и рассчитаны на срок от 40 до 80 лет. К внешнему виду и стилю недвижимости в большинстве регионов государство не предъявляет никаких требований, но есть исключения, поэтому чтобы избежать недоразумений, необходимо перед приобретением недвижимости проконсультироваться у своего адвоката (греч. диатерио – дома нельзя сносить, только реставрировать, или, построение только одноэтажных домов в стиле всего населённого пункта и т.д.)

Самой важной особенностью приобретения недвижимости в Греции является «ПРОЗРАЧНОСТЬ» всех операций на всех этапах покупки.

Предоставляемые услуги

  • Операции с земельными участками
  • Проектирование
  • Страхование
  • Строительные и подрядные работы
  • Продажа готового бизнеса (рестораны, магазины, отели, апартаменты)
  • Ознакомительная поездка для просмотра подходящих объектов недвижимости
  • Открытие счёта в иностранном банке
  • Помощь в оформлении ипотечного кредита
  • Помощь в оформлении виз
  • Юридическое сопровождение на всех этапах покупки недвижимости

Наши агенты

Компания по недвижимости « TSANDEKIDIS REAL ESTATE » является официальным представителем риэлтерских фирм острова Крит на русском рынке, застройщиков и собственников недвижимости, адвокатских бюро и юридических компаний, т.е. специализируется на оказании всего комплекса услуг, связанных с покупкой или продажей любого объекта недвижимости независимо от форм собственности и функционального назначения.

Популярные

Популярные объекты

Блог и новости

Отзывы клиентов

Оставить отзыв

Онлайн-чат
Онлайн-чат
Вопросы, сомнения, проблемы? Мы здесь, чтобы помочь вам!
Подключение......
На данный момент нет доступных операторов. Пожалуйста, оставьте сообщение:
Наши операторы заняты. Пожалуйста, попробуйте позже!
:
:
:

The data collected by this form is used to get in touch with you. For more information, please check out our privacy policy
У вас есть вопрос? Напишите нам!
:
:
Этот сеанс/сессия чата закончилась!
Этот разговор был полезным? Проголосовать за этот сеанс чата.
Хорошо Плохо